Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

День за днём

Мы будем помнить...

Мы будем помнить!

     Наступило 9 мая. Весенний, тихий, теплый день. Когда-то много лет назад этот день был совсем не таким. Он всхлипывал от горя и радости, он кричал в исступлении, воздух был наэлектризован от переполнявшего всех людей единого чувства - чувства, что больше нет войны! В этот день вся страна была единым организмом, всех сплотила великая победа. Этот праздник, то немногое, что осталось незыблемым в сердцах стольких поколений. Это святой день. Это день, когда на земле наступил мир, когда закончилась самая страшная в истории человечества война. В этот день замолчали орудия,  больше не плакали женщины, получая похоронки.

     Наши дети готовились к этому празднику. Второй  год мы принимаем участие в акции «Бессмертный полк». Педагоги рассказывают о своих близких, погибших в Великую Отечественную войну. Мы пытаемся через родственников наших воспитанников узнать историю их семьи. Без прошлого нет будущего. Мы всегда должны помнить, что новая война начинается тогда, когда вырастает поколение, забывшее войну предыдущую. Наш долг – сохранить и защитить память о наших героях! Мы должны быть достойны подвига наших отцов, дедов и прадедов.

     В эти дни в групповых коллективах проходят тематические часы, викторины, экскурсии к памятникам воинам, погибших в годы войны, просмотры телевизионных и документальных фильмов.

     10 мая воспитанники Центра «Берег» посетили Кандалакшский дом- интернат для престарелых и инвалидов. Дети подготовили небольшой концерт и поздравили ветеранов войны. Пожилые люди с радостью встретили детей, делились воспоминаниями. Подростки  с интересом слушали ветеранов, рассказавших о военных действиях, о труде наших женщин и детей в тылу, о блокадном Ленинграде, о том, какие испытания выпали на долю советско­го народа в годы войны, как, несмотря ни на что, наш народ выстоял и победил.

      Никогда не должна замолчать наша память. Мы всегда будем помнить, какой ценой досталось нам мирное небо, счастье жить, работать, учиться!

Фокина Е.Э., воспитатель

Телефон Доверия

Всероссийская акция «Дети говорят телефону доверия «Да!»

17 мая – Международный день

детского телефона доверия. 

              Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.

     Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). 

                                             
«Как устроен Телефон Доверия?»


         Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать? 
«Как устроен Телефон Доверия?» 
      На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем с взрослым. 
        Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. 
        Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. 
        Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. 
  
      Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию. 
      Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно  или по расписанию. 

 

                                      Телефон Доверия 8 - 800 - 2000 - 122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО) 
 

     Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов, с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено. 
 

           Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеет право:

  • не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя;
  • место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера. 

 

Сетова М.В., социальный педагог

© 2025 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.