Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

День за днём

Радужное увлечение

 Радужное увлечение

            Этим летом в нашем городе (а у кого-то и раньше) начался новый БУМ в рукоделии, это  плетение из маленьких узеньких резиночек различных цветов.

            Дети настолько увлечены этим занятием, что плетут везде - во дворе, в школе, дома, используя каждую свободную минутку. Особенно это занятие захватило детей в возрасте от 6 до 12 лет. Причем плетут все и мальчики и девочки. Подростки ходят по локоть во всевозможных разноцветных фенечках, колечках и прочих прибамбасах, сделанных собственными руками.

            Как оказалось, из этих резиночек можно плести уйму всяких красивых фенечек, браслетов, сережек и прочих украшений.

            Такое заразительное увлечение не обошло и наших мальчишек. Правда, я стала замечать, что самый пик уже прошел и остались лишь стойкие и преданные. Особой популярностью среди мальчишек пользуются браслеты.

            Вот что говорят ребята об этом увлечении:

            Саша  – мне нравиться плести из резиночек разные браслеты, обмениваться резиночками с друзьями, дарить друг другу колечки, браслетики. Научила меня плести Катя К. Потом я взял в библиотеке детского дома книжку Ксении Скуратович «Яркие резиночки: плетение на пальцах» и теперь пробую разные узоры.

            Витя  – я тоже люблю плести из резинок. Они не очень дорого стоят, мы в группе с ребятами меняемся резиночками, чтобы браслеты или бусы получались яркими. Мне нравится плести на пальцах. А так в наборе есть специальная рогатка.

            Андрей  – У меня не очень хорошо получается, но я люблю смотреть, как это делают другие дети. Я им иногда помогаю, и они дарят мне украшения.

            Максим  – Я сначала стеснялся, думал, что это только для девчонок. Потом увидел, что плетут все – и мальчишки и девчонки. Я попробовал и мне понравилось, сам сплел фенечку  для своей подружки.
            Так откуда же пришло к нам это занятие по плетению из резиночек и кто придумал этот удивительный станок под названием Loom?

            На самом деле история этого уникального набора довольно интересна и увлекательна. Прародителем Rainbow loom стали хорошо всем известные фенечки. Loom Bands (rainbow loom) дословно переводится как радуга на ткацком станке.

           Само плетение Rainbow loom, в нынешнем его проявлении,  придумал мистер Чун Нг (Mr. Choon Ng), который решив поиграть со своими дочерьми, придумал технологию плетения, удобную как для маленьких ручек детей, так и для взрослых рук.

             Данное увлечение не только интересно, но и полезно.

         Во-первых, плетение украшений из резинок - это творчество. Во-вторых, плетение украшений из резинок - это культурная занятость. В-третьих, это памятные подарки родственникам и друзьям. В-четвертых, это интересные украшения для себя самого. В-пятых, удовольствие это довольно недорогое. Также плетение украшений из резинок  способствует развитию усидчивости, творческих навыков, терпения, мелкой моторики,  а все что связано с такими точными, мелкими движениями пальцев хорошо влияет на развитие интеллекта и речи, а также оказывает расслабляющее действие в целом на организм человека.

           Правда минус у этих резинок есть, они очень мелкие, и сколько не убирайся, все равно, где-нибудь, да найдешь.

                                                              Воспитатель Васильева Е.А

Давайте жить дружно!

Ребята, давайте жить дружно!

         11 ноября специалисты Службы примирения провели встречу с воспитанниками детского дома на тему: «Правила бесконфликтного общения». Цель данного мероприятия – формирование  благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в коллективе детей, предотвращение жестокого отношения среди сверстников.

         В ходе встречи детям были предложены различные задания – это и мозговые штурмы, разбор ситуаций, анализ произведений устного народного творчества. Через все упражнения проходило понятие «конфликт».

Итогом встречи стали правила бесконфликтного общения, которые были выработаны в ходе занятия.

  • «Старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо».
  • «Никогда никому не завидуй и не ябедничай: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения».
  • «Научись сотрудничать, договариваться, уступать, находить компромисс».
  • «В споре будь сдержан, избегай конфликтов, ссор, не совершай необдуманных поступков».
  • «Никогда никого не обижай. Если все-таки слова обиды прозвучали, и ссора произошла - скорее помирись».
  • «Главное – относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе».

 

Рымарь Е.А., руководитель  Службы примирения

                                                                     

© 2025 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.