Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Новогодние фантазии

 Новогодние фантазии

Все без исключения любят игрушки. Именно они могут перенести нас в сказочный мир и мир фантазий, где мы вольны быть кем угодно, и при этом забыть о своих невзгодах и печалях. Игрушки, сделанные своими руками, обладают особенной магией и доставляют огромную радость. И не только детям! Они согреты добротой и теплом мастера. Но не все знают, как изготовить самодельную игрушку; например – лошадь. Ведь это символ грядущего к нам Нового года. И такая милая лошадка может стать и превосходным новогодним сувениром.

Для изготовления лошадки можно воспользоваться различными техниками рукоделия. К примеру, ее можно пошить, связать, слепить из пластилина, полимерной глины, фарфора, соленого теста, изготовить ее в технике оригами, квиллинг, смоделировать из бумаги.

 Ребята из кружка «Успех» для изготовления новогодних лошадок и ёлочек  использовали ткань и вязальные нитки.

            Эти замечательные игрушки ребята решили представить на выставке, с которой воспитанники и взрослые познакомятся перед Новым годом.

                                                     Слуднякова О.А. инструктор по труду

Речевой этикет

Речевой этикет

Я люблю свой родной язык!
Он понятен для всех,
Он певуч,
Он, как русский народ, многолик,
Как держава наша, могуч.

На совете
За круглым столомРазговаривайте на нем:
Недвусмысленный и прямой,
Он подобен правде самой.
Он, как наши мечты, велик,
Животворный русский язык!

(Александр Яшин)

        Речь человека – это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее, образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность. К сожалению, повседневная речь детей не всегда отвечает этим качествам. Поэтому мы решили начать работу по повышению речевой культуры с детьми 9-13 лет. В этот период дети наиболее восприимчивы ко всему новому, их язык, как правило, не засорен еще вульгаризмами. А как известно, легче учить чему-то новому, чем переучивать и ломать сложившиеся стереотипы.
         В детском доме педагог постоянно находится рядом с детьми и это позволяет ему ежедневно и ежечасно наблюдать и корректировать речь воспитанников. Мы ставим перед собой задачу: воспитание подлинно культурных людей, а культура невозможна без общепринятых правил речевого общения.
      (Конспект занятия по речевой культуре речи смотри в разделе «Методическая копилка»)                                                                                               
                                                                                                                    I групповой блок.
© 2024 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.