Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Осенний лёд не место для прогулок

   ostorojno  Прошло наше короткое лето. Вот уже и сопки в одну из сентябрьских ночей покрылись первым снегом, а значит, не за горами ледостав. Озера, а тем более небольшие лабиринты покрываются льдом очень рано. Первый лед особенно опасен. 

   Зачастую подростки сами выбирают, где и как им проводить свое время. И такие прогулки приводят к печальным последствиям. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма детей. Поэтому в нашем Центре воспитателями систематически проводятся инструктажи по безопасности жизнедеятельности, о поведении в чрезвычайных ситуациях. Осуществляется контроль местонахождения воспитанников. Ежедневно считаем необходимым, рассказывать и предупреждать детей о той опасности, которую несут в себе «безобидные» прогулки по осеннему льду, а так же, как надо вести себя, если все-таки случилась беда.

Берегитесь бед, пока их нет!

Галенза Г.В., воспитатель

Узоры на песке

     Дети с ограниченными возможностями здоровья часто находятся в «плену чувств», поскольку не могут управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. У таких детей пониженная познавательная и речевая активность, замедленный темп формирования высших психических функций, слабость регуляции произвольной деятельности.

     Детям с ОВЗ свойственна пониженная обучаемость, однако они способны использовать помощь взрослого, переносить усвоенные навыки умственной деятельности в другие жизненные ситуации. 

  DSCN2929   В работе с детьми с ОВЗ необходимо применение песочной терапии в целях создания психологического комфорта для каждого ребенка. Занятия песочной терапией направлены на развитие и коррекцию эмоционально-волевых процессов у детей. Игры на песке дают уникальную возможность взрослым реально увидеть внутренний мир ребенка в данный момент и понять его.

     Занятие «Путешествие в песочную страну», в котором приняли участие дети с ОВЗ, было направлено на развитие навыков социально-коммуникативного общения через игру с песком. В упражнение «Победитель злости» дети  разрушают песочный шар и прогоняют злого тролля, не забывая проговаривать волшебные слова: «Прогоняем злость, приглашаем радость». DSCN9570Упражнения «Узоры на песке», «Улыбнулось солнышко», «Дождик» гармонизируют внутреннее эмоциональное состояние детей. Свойственные при негативизме, подавленности, обидчивости, конфликтности, агрессивности эмоции уходят.

    «Песочная терапия» для детей не только развивает творческий потенциал ребёнка, активизирует пространственное воображение, образно-логическое мышление, тренирует мелкую моторику руки, но ненавязчиво, настраивает детей на постижение моральных истин добра и зла, строит гармоничный образ мира.

Рымарь Е.А., педагог-психолог

© 2018 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.