Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Изучаем право

  

«Ничто мы так плохо не знаем, как то,

что должны знать - закон»

О.Бальзак

Правовое воспитание – это не столько знание статей законов и нормативных актов, сколько умение действовать в рамках правового поля, учитывая права других. Речь идёт о ценностных установках человека по отношению к себе, окружающему миру, которые оказывают непосредственное влияние на его поведение. 

Подростки «группы риска» – это та категория детей, которая в силу определенных обстоятельств жизни более других подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставшим причиной дезадаптации несовершеннолетних.

Подростки «группы риска» имеют следующие особенности:

С целью обеспечения занятости подростки Петров Данил и Козленко Денис были привлечены к участию в интерактивных мероприятий – олимпиаде «Современное общество и обществознание» и онлайн викторине для учащихся «Правовые знания» - во Всероссийском центре «Мир Педагога». Данные конкурсы направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной и творческой деятельности, на пропаганду научных знаний и творческих достижений.

После подведения итогов Данил и Денис стали победителями в данных номинациях, и были награждены дипломами I степени.

DSCN4290DSCN4298 DSCN4297DSCN4293

Профилактическая работа, проводимая педагогом-психологом с подростками «группы риска», способствует коррекции, имеющихся отклонений в поведении подростков, преодолению негативных тенденций в развитии и формировании личности подростка.

                            Рымарь Е.А., педагог-психолог

Улица полна неожиданностей

 

Среди всех прав, которыми обладает человек, право на жизнь и личную неприкосновенность яв­ляется важнейшим. Для его защиты в государстве создаются правоохранительные органы, специаль­ные нормативно-правовые акты. В сильном право­вом государстве граждане уверены в том, что в слу­чае опасности им будет оказана квалифицирован­ная помощь. Однако даже в таком государстве мно­гое зависит от взаимопомощи и взаимоподдержки людей. Чтобы предотвратить беду, необходимо распознавать, где она может таиться. Цель мероприятия; формирование навыков грамотного поведения на улицах, чувство опасности при прогулке в тёмное время суток.пять не

Во время беседы обсуждали вопросы: «Почему человек попадает в экстремальные си­туации?» «Что такое безопасное поведение?» «Где необходимо искать поддержку в случае эк­стремальной ситуации?» « Как мы можем сократить возможные опаснос­ти?»

Давала объяснение основным понятиям: «Экстремальная ситуация» «Правоохранительные органы» «Безопасность»

Людям свой­ственно испытывать чувство привязанности, любви к родной улице, городу. Это закономер­но, ведь эти места — привычная среда обита­ния для человека, здесь он встречается с дру­зьями, любимыми, здесь он общается, отды­хает, проводит значительную часть своего вре­мени. Однако улица может таить в себе опасности.

«Какие экстремальные ситуации могут ожидать человека на улице?» (темные и безлюдные части улицы; заброшен­ные дома, стройки; лесные полосы; проходящие мимо дороги; открытые подвалы; подъезды домов и т. п. «Почему люди попадают в экстремальные ситу­ации?»

никогда  

Ребята в беседе вели дискуссии и делали следующие выводы:

— люди попадают в такие ситуации, так как недооценивают возможную опасность, идут на неоправданный риск;

— часто они не думают о последствиях своего по­ведения;

— они не знают, как избежать опасности;

— в подобных ситуациях многие ведут себя пас­сивно;

— к опасным ситуациям приводит равнодушие окружающих.

Порой достаточно простого разговора, чтобы ребёнок всё усвоил. А ещё лучше напоминать детям эти правила регулярно, чтобы в неожиданной ситуации ребёнок сразу вспомнил, что ему говорили взрослые по этому поводу. 

 

Т.А.Павлова, воспитатель

© 2018 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.