Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

КУЛИНАРНАЯ ЗАМЕТКА

   SDC18028 Как говорят древние рукописи и старинные кулинарные книги, печенье пришло к нам практически вместе с хлебом, а это значит, что ему уже более десяти тысяч лет.
        Сегодня печенье – излюбленное лакомство. Его выпекают из пшеничной, рисовой, кукурузной, овсяной и других видов муки. Печенье различают по составу теста, форме, начинке, цвету, наличия глазури. За долгое время существования этого продукта, было придумано великое множество разнообразных видов и рецептов, которые постоянно расширяются и модернизируются. SDC18014Печенье выпекают на производстве и в домашних условиях. И не только дети любят лакомиться им, но и взрослые любят посидеть с печеньем и чашкой горячего кофе или чая. Так приятно вкусить аромат детства!
       Название «печенье», произошло от голландского слова «koekie», что означает «пирожок» или «малый». В разных странах мира это лакомство имеет свои национальные названия: в Австрии и Англии его называют – «бисквит», для испанцев это – «галеты», для итальянцев это - «бискотти», для немцев – «рождественское печенье» или «кекс».
   SDC18011

На кружке кулинарии «Я умею…» воспитанники нашего центра тоже любят печь сладкие лакомства. На одном из занятий они приготовили безумно вкусное шоколадное печенье!

 

 

 

Мы печенье все лепили
Кто какое хочет.

Раскатали скалкойSDC18033
Тесто на кружочки,
Вырезали формочкой
Звезды и цветочки.

Испекли в духовке
Мы свое печенье,
Получилось вкусно,
Просто объеденье!

       Для его приготовления потребовались мука, яйца, мед, масло, какао, сода и корица. Сначала оно получается мягкое, но очень быстро застывает и становится хрустящим. Никаких сложностей в выпечке, такой милый вид и потрясающий результат!

Слуднякова О.А., инструктор по труду

"Правила безопасности и этика в Интернете для подростков"

   internet1  В социальном пространстве информация распространяется быстро, благодаря техническим возможностям. Сама информация часто носит противоречивый, агрессивный и негативный характер и влияет на социально-нравственные ориентиры общественной жизни. В связи с этим, возникает проблема информационной безопасности, без решения которой не представляется возможным полноценное развитие не только личности, но и общества. Современный ребенок, включенный в процесс познания, оказывается незащищенным от потоков информации. Пропаганда жестокости средствами массовой информации, возрастающая роль Интернета, отсутствие цензуры является не только социальной, но и педагогической проблемой.
       И детям, и взрослым необходимо знать о том, что в виртуальном мире существует целый свод правил, которыми нужно руководствоваться при работе и общении в сети. Незнание, неумение использовать основные нормы поведения, приводит к тому, что подростки демонстрируют в виртуальном пространстве асоциальное поведение, а то и совершают правонарушения в сфере информатизации. Кажущаяся безнаказанность, анонимность, доступность приводит к таким поступкам, на которые в реальном мире большинство детей не способны. Причем многие из них даже не задумываются о том, что данные действия могут нанести реальный моральный, экономический, или даже физический вред тому, против кого они направлены.

     Интернет может быть прекрасным местом, как для обучения, так и для отдыха и общения с друзьями. Но, как и весь реальный мир, Сеть тоже может быть опасна. Перед тем, как разрешить детям выходить в Интернет самостоятельно, следует установить ряд правил, c которыми должен согласиться ваш ребенок.

    Если вы не уверены, с чего начать, вот несколько рекомендаций, как сделать посещение Интернета для детей полностью безопасным.


Десять фактов, которые нужно сообщить детям ради безопасности в Интернете:


1.  Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми.
2. Научите детей доверять интуиции. Если их в Интернете что–либо беспокоит, им следует  сообщить об этом вам.

3. Если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем–то иным, требующим  регистрационного имени, помогите ребенку его   выбрать и убедитесь, что оно не содержит никакой личной информации.

4. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не выдавали своего адреса, номера телефона  или  другой  личной информации, например, места учебы или любимого места для прогулки.

5. Объясните детям, что разница между правильным и неправильным одинакова: как в и  Интернете, так и в реальной жизни.

6. Научите детей уважать других в Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.

7. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что незаконное копирование чужой работы — музыки, компьютерных игр и других программ — является кражей.

8. Скажите детям, что им никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета. Объясните, что  эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.


9. Скажите детям, что не все, что они читают или видят в Интернете, — правда. Приучите их  спрашивать вас, если они не уверены.

10. Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них.
     

     Не стоит думать, что Интернет – это безопасное место, в котором ваши дети могут чувствовать себя защищенными. Надеюсь, что вы понимаете, что использование только средств воспитательной работы без организации действенного контроля – это практически бесполезное занятие. Точно так же как и использование репрессивных средств контроля без организации воспитательной работы. Только в единстве данных средств мы с Вами вместе сможем помочь детям чувствовать себя в безопасности и оградить их от влияния злоумышленников.

 Сетова М.В., социальный педагог

© 2018 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.