ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Весна, весна на улице, весенние деньки...!
Тому, как правильно меняться и обновляться, можно учиться весной у природы. А правила безопасности остаются прежними. Машины, дороги с активным движением, пешеходы, светофоры - окружают нас с самого детства. И взрослый мир знает, насколько опасно может быть на дороге и как важны правила дорожного движения. Важны они для водителей и для остальных участников дорожного движения. Правилам дорожного движения мы обязаны научить детей с детства. Знание правил дорожного движения предотвращает аварии и сохраняет жизни многих людей. Автомобилей на дорогах с каждым годом всё больше и больше, а значит актуальность правил поведения на дороге всё острее.
Все обязательно должны соблюдать правила дорожного движения, чтобы встретить весну здоровыми и в хорошем настроении.
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает много конкурсов на тему правильного поведения детей на улице в разное время года. Наши воспитанники с большим желанием принимают участие в этих конкурсах. Здесь не только профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, но и развитие творческих способностей, воображения и привитие интереса к искусству.
Артём и Виктория за рисунки «Зелёный свет горит – нам путь открыт!» и «Дорога без опасностей» получили грамоты Лауреатов I степени. Мы поздравляем их с наградами!
Наши воспитанники будут встречать весну на безопасных дорогах!
инструктор по труду
Слуднякова О. А.
Радужное настроение
Эмоции управляют всеми поступками ребенка. Они непроизвольные и яркие, быстро вспыхивают и способны моментально угасать. Ребенок расстраивается из-за того, что что-то у него не получилось, обижается, не получив желаемого, однако столь же легко и забывает об этом. Чаще всего дети не способны скрывать или подавлять собственные чувства и эмоции. Хотя некоторым детям удается это сделать.
В ходе занятия «Радужное настроение» дети повторили эмоции, с которыми они сталкиваются, но не всегда правильно их выражают и определяют. Соотносили свое настроение с цветами радуги и определяли эмоции, которые находят отклик в различных цветах.
Рымарь Е.А., педагог-психолог