Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Наши спортсмены - наша гордость.

 

Ijjq0xQ71zIВсем известно, что физическая деятельность полезна для здоровья. Занятия спортом укрепляет организм человека, наполняет его жизненными силами, дарит радость и удовольствие. Спорт тренирует в человеке упорство, выносливость. Он учит справляться с трудностями. 

Человек, который занимается физической деятельность реже болеет. А если заболевает, то его организм легче переносит болезнь и справляется с ней быстрее. 

Важно, чтобы занятия спором приносили человеку не только пользу, но и радость. Поэтому каждый выбирает тот вид спорта, который ему по душе. 

Воспитанник центра Дорогутин Павел с удовольствием посещает секцию «Бокс».  Павел учавствует в турнирах, где не редко занимает призовые места.

В  ноябре 2019 года в Мурманске прошел XXI турнир по боксу, посвящённый памяти В. Белякова и Ю. Баймеева - открытое первенство ДЮСШ 7, где Павел в завоевал второе место, в категории 2006-2007 год рождения, став серебряный призером

С 29 ноября по 01 декабря в Мурманске прошел XXI юношеский турнир на призы почётного президента федерации бокса Мурманской области В.И. Горячкина, по итогам которого Павел занял второе место, в категории 2006-2007 год рождения и был награжден серебряной медалью,. 

Впереди у Павла плодотворная работа на ринге. Его ждут новые соревнования – а это значит новые достижения и победы.

Воспитатель: Следникова А.О. 

Учимся справляться со своими эмоциями

 

Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений.

Эмоции – психическое отражение в форме пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, в основе которого лежит отношение их объективных свойств к потребностям субъекта. Не поддаваться эмоциям и контролировать их человеку помогает воля.

Воля – сознательная саморегуляция поведения, проявляющаяся в преднамеренной мобилизации поведенческой активности на достижение целей.

Эмоционально-волевая сфера – это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств.

Нарушения эмоционально-волевой сферы чаще всего проявляются повышенной эмоциональной возбудимостью в сочетании с выраженной неустойчивостью вегетативных функций, общей гиперестезией, повышенной истощаемостью нервной системы. Эмоциональные расстройства доминируют в структуре общего дезадаптационного синдрома, характерного для этих детей, особенно в раннем возрасте. Кроме повышенной эмоциональной возбудимости можно наблюдать состояние полного безразличия, равнодушия, безучастия (апатико-абулический синдром). Этот синдром, так же как и радостное, приподнятое настроение со снижением критики (эйфория), отмечается при поражениях лобных долей мозга. Возможны и другие эмоционально-волевые нарушения: слабость волевого усилия, несамостоятельность, повышенная внушаемость, возникновение катастрофических реакций при так называемых фрустрационных ситуациях.

В развитии эмоционально-волевой сферы выделяют три группы нарушений:

  • расстройства настроения;
  • расстройства поведения;
  • нарушения психомоторики.

Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей – это хорошо организованная система психологических воздействий. С воспитанниками центра ведется работа по коррекции ЭВС во время реализации программы «Северное сияние». В основном она направлена на смягчение эмоционального дискомфорта у детей, повышение их активности и самостоятельности, устранение вторичных личностных реакций, обусловленных эмоциональными нарушениями, таких как агрессивность, повышенная возбудимость, тревожная мнительность и др.

лешалеша2леша6леша5 2

 

                             сергей2 сергей3

Значительный этап работы с этими детьми – коррекция самооценки, уровня самосознания, формирование эмоциональной устойчивости и саморегуляции.

Для положительного эмоционально-волевого воспитания детей воспитателю необходимо заботиться о создании атмосферы доброжелательного взаимопонимания; обеспечивать эмоциональной насыщенностью игровую и самостоятельную деятельность детей, объединяющих сохранение и развитие положительных эмоций ребёнка; создавать специальные ситуаций самопознания, самовоспитания; целенаправленно работать по воспитанию волевых качеств ребенка.

Рымарь Е.А., педагог-психолог

© 2020 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.