Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

1945 – Парад Победы – 2020

KMO 128025 03768 1 t222 15582324 июня 1945 года на Красной площади в Москве прошел первый парад Победы в честь окончания Великой Отечественной войны. Дождливым июньским утром по брусчатке площади прошли полки фронтовиков, героев боевых действий. 200 опущенных знамен и штандартов разгромленных немецких войск под дробь барабанов были брошены у подножия Мавзолея Ленина. Командовал парадом 1945 года маршал К. Рокоссовский, а принимал его маршал Г. Жуков.
Для справки, 24 июня 1945 года в параде принимали участие 24 маршала, 249 генералов, 2 536 офицеров и 31 116 рядовых и сержантов. Кроме того, зрителям показали 1850 единиц боевой техники.
Из-за сложной эпидемиологической ситуации, вызванной коронавирусом, традиционный Парад Победы 9 мая не состоялся. Чтобы отдать дань уважения ветеранам Великой Отечественной войны, Президент России распорядился перенести Парад Победы 2020 на 24 июня. В этот день пройдет парад военной техники в Москве и других городах страны, будет дан праздничный салют.
По традиции, парад Победы в Москве начнется в 10:00. В этом году в параде примет участие около 15 тыс. военнослужащих и примерно 200 единиц военной техники. В честь знаменитого парада 1945 года, 24 июня несколько частей пройдут в форме красноармейцев времен ВОВ. Также по Красной площади пройдет батальон легендарных танков Т-34, самоходки СУ-100. Также техническая часть парада будет включать авиашоу в составе 75 самолетов и боевых вертолетов.
Парад состоится также в Мурманске, Североморске.DSC7881

 

 

 

 

  Библиотекарь Бурякова Е.В.

 

ПРИЗНАКИ УТОМЛЕНИЯ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ

Одним из важнейших отличительных черт нашего времени является огромные объемы информации, которые приходится усваивать и перерабатывать человеку. Этот процесс роста информации является объективным и остановить его невозможно. Если учесть, что 90 % информации поступает в человеческий мозг через зрительный анализатор, то легко представить, какие большие нагрузки приходится испытывать органу зрения человека. Это касается и детей младшего дошкольного и школьного возраста. Зрение у детей играет важную роль в дальнейшем развитии личности. Качественное восприятие окружающего мира оказывает влияние на правильное развитие зрения у ребенка, и на формирование гармоничной личности. В связи с компьютеризацией обучения возникло множество проблем, связанных с особенностями взаимодействия организма ребенка и компьютера. Среди них ведущая роль принадлежит физиолого-гигиенической проблеме, связанной с охраной здоровья пользователей компьютеров, профилактикой снижения их работоспособности, с предупреждением переутомления.  

                Первое, на что обратили своё внимание медики, это на возрастание зрительной нагрузки у работающих за дисплеем. Влияние работы с дисплеем в значительной степени зависит от возраста пользователя, от состояния зрения, а также от интенсивности работы с монитором и организации рабочего места. Сейчас уже  с большой долей уверенности можно говорить о том, что никаких органических заболеваний глаз длительная работа с компьютером не вызывает. В то же время есть  все основания утверждать, что в результате такой работы очень велик риск появления (или прогрессирования уже имеющейся) близорукости.

                 Визуально нарушения и заболевания органов зрения могут выглядеть так: у ребенка красные глаза;веки глаз отекшие, выражена красная сосудистая сетка на склерах;у ребенка слезятся глаза – выделения прозрачные, водянистые, слизистые или окрашенные в грязно-желтый цвет;слипшиеся ресницы, у корней могут быть сухие корочки;направление взгляда одного глаза смещено к переносице или к виску;неадекватная реакция зрачков, ребенок не может сфокусировать зрение .

aawww

Еще один важный фактор – нервно-эмоциональное напряжение. Не секрет, что общение с компьютером, особенно с игровыми программами, сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции. Даже кратковременная концентрация нервных процессов вызывает у ребенка явное утомление. Работая за компьютером, он испытывает своеобразный эмоциональный стресс.

         В целях предупреждения переутомления следует ограничить длительность работы ребенка за компьютером, проводить гимнастику не только для глаз, но и для снятия общего утомления. Необходимо  правильно обустроить рабочее место, использовать только качественные программы, соответствующие возрасту ребенка.

 

 

Старшая медицинская сестра: Кузнецова А.О.

© 2020 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.