Вчера, сегодня, завтра
Объявлен Конкурс "ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ"
Арт-терапия для детей и подростков
Арт-терапия – это метод психологической коррекции, направленный на гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка посредством самореализации в искусстве.
Самый популярный вид арт-терапии – это рисование. Для него подойдут самые разнообразные виды художественных материалов: краски, карандаши, восковые мелки, кисти, пластилин или просто ладошки.
Не забывайте, что арт-терапия – это творческий процесс. Главное – получение удовольствия, а не результат. Позвольте вашему ребенку самому выбрать методику и материалы для арт-терапии. Дети не должны испытывать затруднений во время творческого процесса. Любые усилия в ходе работы должны быть интересны, оригинальны, приятны ребенку.
Здоровый ребенок – это, прежде всего, творческий, жизнерадостный, открытый и познающий себя и окружающий мир человек.
Рымарь Е.А., педагог-психолог
А я иду, шагаю по Москве…
Каждому из нас нужен человек, который поддержит и поделится своим жизненным опытом. Нашему Алеше повезло, в его жизни есть значимый взрослый или наставник, который общается с ребенком, встречается с ним, гуляет, разговаривает. Наставник социализирует мальчика. Важной составляющей этих отношений является эмоциональное принятие и поддержка ребенка с ОВЗ. С этой семьей наш воспитанник дружит длительное время.
Каникулы, праздники, выходные они проводят вместе. Совместная поездка принесла много нового и познавательного для Алеши, а самое главное, что малыш провел время с близкими ему людьми!
Рымарь Е.А., педагог-психолог
Информационная АКЦИЯ под хештегами #мифыовойне...
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых
Под таким названием проходят семинары на базе Детской деревни – SOS Кандалакша, участниками которых стали педагоги-психологи Центра «Берег». Семинары проводит Никульшина Юлия, практический педагог-психолог, сертифицированный гештальт-терапевт психологического Центра «Здесь и Теперь» города Мурманск.
На семинарах рассматриваются теория и практика песочной терапии в работе с детьми. Специалисты познакомились с проективной методикой «Роботы», направленной на диагностику и развитие эмоционального интеллекта детей, налаживание контактов между сверстниками. Во время работы специалистам предоставляется возможность поделиться своими наработками, обменяться впечатлениями, узнать новое и обсудить интересующие вопросы.
Рымарь Е.А., педагог-психолог