Вчера, сегодня, завтра
Кулинарные шедевры
В рамках дополнительной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности,,Я умею…,, на занятиях юные кулинары постигают секреты кулинарного мастерства при приготовлении выпечки.
Педагог учит их осваивать современную бытовую технику, правильно готовить тесто для блинов, вафель, пиццы.
Для кого-то это увлекательные занятия, кому-то они помогают определиться с планами на будущее.
Совместный труд объединяет ребят и поэтому результат всегда вкусный и приятный.
Искусство пластилинографии
В рамках программы по коррекции ЭВС у детей с ОВЗ педагогом-психологом было проведено занятие с применением арт-терапевчиских технологий – пластилинографии.
Пластилинография относится к нетрадиционной технике лепки, она представляет собой рисование пластилином на какой-либо плотной основе. Данная техника раскрывает творческий потенциал детей с самого младшего возраста. Выполнение подобных поделок развивает пространственную ориентацию, сенсоомоторную координацию – это именно те функции, которые обеспечивают успешное обучение в школе. Пластилинография — достаточно кропотливый процесс, который развивает усидчивость, терпение, стремление доводить начатую работу до конца, что так необходимо нашим младшим школьникам.
Со своими работами наши воспитанники приняли участие в Международном конкурсе «Пластилиновая сказка», в котором Таня и Артем заняли почетное 2 место. Поздравляем!
В чудесной стране звуков
В рамках реализации программы по коррекции ЭВС педагог-психолог вместе с детьми отправилась в путешествие в страну звуков, используя оборудование сенсорной комнаты. Это особая атмосфера для формирования тактильной чувствительности, совершенствования работы вестибулярного аппарата и достижения положительных эмоций. Сенсорная комната предназначена для развития двигательной активности детей, имеющих сенсомоторные нарушения, снятия напряжения, тревожности, агрессивности. В процессе работы дети приобретают богатый жизненный опыт, открывают для себя чувственный мир с новыми эмоциями. Все это содействует укреплению адаптационных возможностей и достижению состояния психо-эмоционального комфорта у детей.