Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Вчера, сегодня, завтра

Дружественная встреча - «Кольский десант» в гостях у наших ребят

asqwweВ Мурманской области проходит Всероссийская патриотическая акция «Кольский десант» – студенты региона отправились в муниципалитеты.
«Кольский десант» - это молодежная добровольно-патриотическая акция, в рамках которой студенты формируются в отряды и выезжают в отдаленные районы муниципальных образований региона, где проводят профориентационные встречи с учащимися школ и средних специальных учебных заведений, пропагандируют ценности здорового образа жизни, организовывают культурные и спортивные мероприятия, а так же проводят мастер-классы по прикладному творчеству.

Ежегодно к нашим ребятам приходят в гости активисты «Кольского десанта», которые помогают и укрепляют систему привлечения молодёжи к социально значимой деятельности, воспитывают патриотические чувства, популяризируют здоровый образ жизни, развивают волонтёрское движение, содействуют профориентационной и воспитательной работе с подрастающим поколением.
Студенты ВУЗов Мурманской области и Карелии, провели с ребятами увлекательную интересную встречу, в ходе которой познакомились, рассказали о себе, о происхождении своего отряда, о направлении работы, также рассказали о форме отряда и о значках на форме. Активисты провели с воспитанниками тематический мастер-класс по оригами, организовали танцевальный флэшмоб. Мероприятие вызвало у детей массу положительных эмоций.

Педагог-организатор: ВЕРЕЩАГИНА О.В.

«Школа успешного родительства»

2«Школа успешного родительства», именно под таким названием 03.02.2024 года в информационно - методическом центре был дан старт муниципальному проекту.

Муниципальный проект, направленный на просвещение родителей, стартовал в день начала Года семьи в Мурманской области. В своем видеообращении Андрей Владимирович Чибис подчеркнул, что семья была и остается главной ценностью каждого человека.5

Для родителей из разных школ и детских садов в формате деловой игры «Мировое кафе» состоялся разговор на очень важную тему «Образовательная организация и семья: взгляд в одном направлении».

У нас очень активные родители, творческие, неравнодушные, готовые к конструктивному диалогу.

Вместе они сформулировали проблемы взаимодействия семьи и школы (детского сада), предложили свои варианты решения. Совместно с руководителями учреждений будем решать проблемные вопросы, озвученные родителями.

В данном проекте приняла участие Сетова М.В., социальный педагог нашего Центра.

3Благодарим информационно-методический центр за интересный формат проведения мероприятия, желаем успешной реализации нового просветительского проекта "Школа успешного родительства".

 

Самое дорогое – это семья

11Семья – это самое дорогое, что есть у человека. В семье ребенок получает любовь и заботу, первые уроки доброты и ответственности, именно семья становится для человека опорой и надеждой в будущем.

Если человек ощущает на себе любовь и заботу близких, знает, что в любой жизненной ситуации он найдет помощь и поддержку в семье, то он чувствует себя уверенным, защищенным, сильным. Многие наши воспитанники имеют возможность ощутить поддержку и насладиться общением с близкими и значимыми людьми в их жизни.

Каникулы, выходные и праздничные дни дети проводят в семьях людей, которые стараются сделать все возможное, чтобы они были счастливы.

Рымарь Е.А., педагог-психолог

Акция «Покормите птиц зимой!»

u1UgHCAd 0cПриучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!

Середина зимы – самое время позаботиться о птицах. Корм на деревьях заканчивается, а отыскать зерна или ягоды под толстым слоем снега, птицы не могут.
Наши младшие ребята постоянные участники Всероссийской экологической акции «Покормите птиц зимой!». Акция направлена на нравственно экологическое воспитание детей.JzyutH yGXE
Ребята вместе с волонтёрами РЖД г.Кандалакши изготовили памятки
«Покормите птиц зимой!», «Правила кормления птиц», «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать». А потом, все вместе вышли во двор и насыпали в кормушки пшено, семечки, сухие ягоды и хлебные крошки. Таким образом, наши девчонки и мальчишки проявляют заботу, сочувствие и доброту к пернатым в самое трудное время года.

ВЕРЕЩАГИНА О.В.

Взрослым о детях – «Подросток и среда»

podrostkiМногие дети в подростковом возрасте сильно меняются. Ласковые, спокойные, послушные вдруг превращаются в неуправляемых и грубых. Грубость, непослушание сильнее всего ранят и обижают окружающих. Враждебность, замкнутость подростков пугают и настораживают. Но прежде чем бороться с этим злом, надо разобраться в причинах его возникновения.
Проблем у переходного возраста много: постепенно нарастает неуверенность в себе, проявляются тревожность, сомнения в собственной значимости для родителей, друзей. Подростки готовы «застревать» в положении «обиженного, непонятого», искать выход из трудных ситуаций неверными путями, порой опасными для здоровья. Порой у них возникают агрессивные спонтанные реакции защиты для себя даже в ситуации, когда угрозы-то никакой нет.
За любым проблемным поведением школьника стоят определенные мотивы. Причем, одно и то же поведение может быть вызвано разными мотивами. Например, агрессивное поведение может быть вызвано и стремлением к лидерству, и компенсацией повышенной тревожности. Следовательно, воспитательные методы в каждом случае будут индивидуальны. Поэтому в первую очередь необходимо выяснить мотивы поведения, проблемы ребенка. Мы сможем помочь ребенку, если он чувствует и понимает, что педагоги и родители понимают его проблемы и принимают его таким, какой он есть. Только тогда ребенок будет открыт для общения и пожелает изменить свое негативное поведение.
Каковы же причины вызывающего поведения подростков?
1. Детям не хватает внимания взрослых, которые вечно заняты. «Отстань!», «Не лезь!», «Не приставай!», «Надоел!» – часто слышит подросток. Семья не обеспечивает психологического комфорта, любви, поддержки, и подростки стремятся к лидерству среди своих сверстников.
2. Высокий уровень тревожности. Неправильно оценивают возможности ребенка: либо занижают возможности и способности («Ничего хорошего из тебя не получится! Все равно не сможешь справиться с этим заданием»), либо завышают, когда взрослые ожидают очень высоких результатов, показывают повышенную обеспокоенность проблемами успеваемости, а подросток не может соответствовать данным ожиданиям.
3. Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом. Такие дети нарушают дисциплину несознательно.
4. Отсутствие душевной близости с взрослыми гонит подростка из дома во двор, заставляет искать понимания с другими подростками или взрослыми.
Мы должны помнить, что ребенок воспитывается не только и не столько в процессе проводимых специально занятий, сколько всем укладом окружающей жизни.

Сетова М.В., социальный педагог

© 2024 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.