Вчера, сегодня, завтра
А я иду, шагаю по Москве…
Каждому из нас нужен человек, который поддержит и поделится своим жизненным опытом. Нашему Алеше повезло, в его жизни есть значимый взрослый или наставник, который общается с ребенком, встречается с ним, гуляет, разговаривает. Наставник социализирует мальчика. Важной составляющей этих отношений является эмоциональное принятие и поддержка ребенка с ОВЗ. С этой семьей наш воспитанник дружит длительное время.
Каникулы, праздники, выходные они проводят вместе. Совместная поездка принесла много нового и познавательного для Алеши, а самое главное, что малыш провел время с близкими ему людьми!
Рымарь Е.А., педагог-психолог
Информационная АКЦИЯ под хештегами #мифыовойне...
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых
Под таким названием проходят семинары на базе Детской деревни – SOS Кандалакша, участниками которых стали педагоги-психологи Центра «Берег». Семинары проводит Никульшина Юлия, практический педагог-психолог, сертифицированный гештальт-терапевт психологического Центра «Здесь и Теперь» города Мурманск.
На семинарах рассматриваются теория и практика песочной терапии в работе с детьми. Специалисты познакомились с проективной методикой «Роботы», направленной на диагностику и развитие эмоционального интеллекта детей, налаживание контактов между сверстниками. Во время работы специалистам предоставляется возможность поделиться своими наработками, обменяться впечатлениями, узнать новое и обсудить интересующие вопросы.
Рымарь Е.А., педагог-психолог
Чудо-ручки – чудо-штучки
«Истоки творческих способностей
и дарования детей - на кончиках их пальцев».
В. А. Сухомлинский
Под таким названием проходит выставка творческих работ наших воспитанников, организованная на базе Центральной детско-юношеской библиотеки. Дети Центра «Берег» и сотрудники данного учреждения давние друзья, участники всевозможных мероприятий. В рамках сотрудничества организована и данная выставка. Творчество помогает справиться с внутренними трудностями, негативными переживаниями. Свои чувства и эмоции ребенку легче выразить с помощью зрительных образов. Доброту, красоту, вдохновение сможет почувствовать каждый, кто хоть раз понаблюдает за деятельностью детей.
Рымарь Е.А., педагог-психолог