Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Вчера, сегодня, завтра

Арт-терапия для детей и подростков

sadАрт-терапия – это метод психологической коррекции, направленный на гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка посредством самореализации в искусстве. 

Самый популярный вид арт-терапии – это рисование. Для него подойдут самые разнообразные виды художественных материалов: краски, карандаши, восковые мелки, кисти, пластилин или просто ладошки.

Не забывайте, что арт-терапия – это творческий процесс. Главное – получение удовольствия, а не результат. Позвольте вашему ребенку самому выбрать методику и материалы для арт-терапии. Дети не должны испытывать затруднений во время творческого процесса. Любые усилия в ходе работы должны быть интересны, оригинальны, приятны ребенку.

Здоровый ребенок – это, прежде всего, творческий, жизнерадостный, открытый и познающий себя и окружающий мир человек.

 

Рымарь Е.А., педагог-психолог


А я иду, шагаю по Москве…

cosasage.png                 Каждому из нас нужен человек, который поддержит и поделится своим жизненным опытом. Нашему Алеше повезло, в его жизни есть значимый взрослый или наставник, который общается с ребенком, встречается с ним, гуляет, разговаривает. Наставник социализирует мальчика. Важной составляющей этих отношений является эмоциональное принятие и поддержка ребенка с ОВЗ. С этой семьей наш воспитанник дружит длительное время.

                Каникулы, праздники, выходные они проводят вместе. Совместная поездка принесла много нового и познавательного для Алеши, а самое главное, что малыш провел время с близкими ему людьми!

 

                                          Рымарь Е.А., педагог-психолог

Информационная АКЦИЯ под хештегами #мифыовойне...

Вложения:
Скачать этот файл (1.jpg)1 миф[ ]866 kB
Скачать этот файл (10.jpg)10 миф[ ]764 kB
Скачать этот файл (11.jpg)11 миф[ ]733 kB
Скачать этот файл (12.jpg)12 миф[ ]830 kB
Скачать этот файл (13.jpg)13 миф[ ]671 kB
Скачать этот файл (14.jpg)14 миф[ ]841 kB
Скачать этот файл (15.jpg)15 миф[ ]808 kB
Скачать этот файл (16.jpg)16 миф[ ]789 kB
Скачать этот файл (17.jpg)17 миф[ ]673 kB
Скачать этот файл (18.jpg)18 миф[ ]770 kB
Скачать этот файл (19.jpg)19 миф[ ]738 kB
Скачать этот файл (2.jpg)2 миф[ ]2124 kB
Скачать этот файл (20.jpg)20 миф[ ]797 kB
Скачать этот файл (21.jpg)21 миф[ ]673 kB
Скачать этот файл (22.jpg)22 миф[ ]3391 kB
Скачать этот файл (23.jpg)23 миф[ ]865 kB
Скачать этот файл (3.jpg)3 миф[ ]791 kB
Скачать этот файл (4.jpg)4 миф[ ]666 kB
Скачать этот файл (5.jpg)5 миф[ ]3170 kB
Скачать этот файл (6.jpg)6 миф[ ]819 kB
Скачать этот файл (7.jpg)7 миф[ ]2706 kB
Скачать этот файл (8.jpg)8 миф[ ]809 kB
Скачать этот файл (9.jpg)9 миф[ ]655 kB

Секретный мир детей в пространстве мира взрослых

sw

Под таким названием проходят семинары на базе Детской деревни – SOS Кандалакша, участниками которых стали педагоги-психологи Центра «Берег». Семинары проводит Никульшина Юлия, практический педагог-психолог, сертифицированный гештальт-терапевт психологического Центра «Здесь и Теперь» города Мурманск.

На семинарах рассматриваются теория и практика песочной терапии в работе с детьми. Специалисты познакомились с проективной методикой «Роботы», направленной на диагностику и развитие эмоционального интеллекта детей, налаживание контактов между сверстниками. Во время работы специалистам предоставляется возможность поделиться своими наработками, обменяться впечатлениями, узнать новое и обсудить интересующие вопросы.

 

Рымарь Е.А., педагог-психолог

© 2023 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.