О службе примирения
CЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
Если бы люди не только слушали
друг друга, а еще бы и слышали,
мир мог бы измениться к лучшему.
Борис Шапиро
Чем занимается служба примирения?
Целью деятельности службы примирения является развитие в образовательных учреждениях восстановительного подхода к реагированию на конфликты и правонарушения.
Задачами деятельности службы примирения являются:
- проведение примирительных программ для участников конфликтов и ситуаций криминального характера;
- обучение участников методам урегулирования конфликтов.
Как быть, когда конфликт затянулся, когда решить ситуацию самим не получается? Если вы не в силах решить конфликтную ситуацию в школе, дома, на работе, не важно, является ли она правонарушением, но всё ещё надеетесь, на мирное разрешение вопроса или просто нуждаетесь в диалоге с другой стороной… Для Вас на базе ГОБОУ «Кандалакшского детского дома «Берег» работает служба примирения, которая всегда готова помочь решить проблему, наладить диалог между вами. Принципы работы службы примирения
В состав службы примирения вошли: Рымарь Елена Александровна, руководитель Службы примирения. Сетова Марина Владимировна, социальный педагог Службы примирения. Плахтий Алла Ивановна, педагог-психолог Службы примирения. Клепикова Татьяна Викторовна, медиатор Службы примирения. Фокина Елена Эдуардовна, медиатор Службы примирения. |
|