Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Вчера, сегодня, завтра

Приглашаем к обсуждению...

Приглашаем к обсуждению…

     Педагогические чтения – совещания администрации, специалистов и воспитателей, имеющие целью обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Педагогические чтения как форма коллективного сотворчества и сотрудничества отличаются от традиционной научно-практической конференции тем, что позволяют в более свободной форме обсудить актуальные проблемы по заявленной тематике.

         Тематика педагогических чтений, которые пройдут в нашей организации в феврале « Правовые основы социальной защиты воспитанников. Реализация права ребёнка жить и воспитываться в семье».

    Цель педагогических чтений состоит в создании условий для профессионального общения и выявления эффективного педагогического опыта по обсуждаемому вопросу.

         Тематика выступлений  подразделена на 2 направления:

- «Нравственные основы семьи, эффективная и социальная адаптация детей – сирот в замещающих семьях»;

- «Нравственные основы семьи, рекомендации по работе с кровными родственниками».

            Работу по формированию у детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представлений о семье и роли родителей следует начинать как можно раньше, ведь ощущение, что они обмануты, никому не нужны, плохие – первое, с чем нужно помочь ребятам справиться.

         Формирование у воспитанников адекватного образа родителей способствует снижению тревожности, агрессивности, общей неудовлетворённости жизнью, повышения возможностей успешного подбора воспитанникам семьи, их благополучной адаптации и социализации в обществе. Кроме этого, необходимым условием осуществления этой работы является предоставление детям лучших образцов внутрисемейных отношений, с  использованием образов, запечатлённые в литературе, фильмах, мультфильмах с последующим обсуждением с воспитанниками.

            Опыт работы по данному направлению в организации есть. Но, широкое обсуждение, получение педагогами дополнительных знаний, к уже имеющемуся опыту работы, будут способствовать развитию системы воспитания детского дома в целом.

Клепикова Т.В., зам. директора по УВР

© 2024 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.