Вчера, сегодня, завтра

Подготовка продолжается

Подготовка продолжается 

Объективно, нынешние дети не очень похожи на своих сверстников двадцатилетней давности. Они более возбудимые и менее управляемые, более интеллектуально развитые и вместе с тем более инфантильные, они умеют красиво говорить, и не умеют работать руками, они могут часами неподвижно сидеть у телевизора или компьютера, мало читают, не любят учиться и не умеют  интересно играть в ролевые игры. Однако, можно убрать все внешние помехи – не разрешать смотреть телевизор, сменить школу или класс, но через некоторое время трудности появятся снова – ребенок начнет конфликтовать с другими, убегать из школы или дома, найдет новую «неподходящую» компанию и т.п. Поэтому необходимо изменить самого подростка, сделать его неуязвимым, научить справляться с различными трудностями, которые неизбежно возникают при жизни в социуме. 

Один из вариантов решения позитивной социальной ориентации – создание условий. В педагогических исследованиях и литературе органи­зационно-педагогические условия чаще всего рассматри­ваются как процессы обучения, воспитания, образования, развития личности и определяют как совокупность внешних обстоятельств реализации функций управления и внутренних особенностей образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение целостности и полноты образовательного процесса, его целенаправленности и эффективности.

Какие из них  необходимо создать (развить) в государственном учреждении, перспективные пути предупреждения социальной дезадаптации и смотры видов деятельности «Скажем друг другу, «Здравствуйте» (комплексное занятие) и разброс мнений: «Как наше слово отзовётся?» и будут рассмотрены на Педагогическом совете «Организационно-педагогические условия формирования позитивной социальной ориентации» который состоится в учреждении 14 марта.

           

 

               Клепикова Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР.