Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Вчера, сегодня, завтра

Подготовка продолжается

Подготовка продолжается 

Объективно, нынешние дети не очень похожи на своих сверстников двадцатилетней давности. Они более возбудимые и менее управляемые, более интеллектуально развитые и вместе с тем более инфантильные, они умеют красиво говорить, и не умеют работать руками, они могут часами неподвижно сидеть у телевизора или компьютера, мало читают, не любят учиться и не умеют  интересно играть в ролевые игры. Однако, можно убрать все внешние помехи – не разрешать смотреть телевизор, сменить школу или класс, но через некоторое время трудности появятся снова – ребенок начнет конфликтовать с другими, убегать из школы или дома, найдет новую «неподходящую» компанию и т.п. Поэтому необходимо изменить самого подростка, сделать его неуязвимым, научить справляться с различными трудностями, которые неизбежно возникают при жизни в социуме. 

Один из вариантов решения позитивной социальной ориентации – создание условий. В педагогических исследованиях и литературе органи­зационно-педагогические условия чаще всего рассматри­ваются как процессы обучения, воспитания, образования, развития личности и определяют как совокупность внешних обстоятельств реализации функций управления и внутренних особенностей образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение целостности и полноты образовательного процесса, его целенаправленности и эффективности.

Какие из них  необходимо создать (развить) в государственном учреждении, перспективные пути предупреждения социальной дезадаптации и смотры видов деятельности «Скажем друг другу, «Здравствуйте» (комплексное занятие) и разброс мнений: «Как наше слово отзовётся?» и будут рассмотрены на Педагогическом совете «Организационно-педагогические условия формирования позитивной социальной ориентации» который состоится в учреждении 14 марта.

           

 

               Клепикова Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР.

© 2024 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.