ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ...
Приятно погулять по осенним листьям. Ветер собрал их у обочин дорог. Идешь и слышишь, как они шуршат и хрустят. Наклонишься, возьмешь охапку листьев, да побольше и подбросишь вверх. Разлетятся желтые листочки по разным сторонам.
Вот подошли мы к любимому клену. Листьев много-много. Зеленые, желтые, красные – красота! Выбрали самый красивый, самый резной лист и принесли в группу.
Обвела воспитательница лист на бумаге и сказала: «Подарю этот лист Диме, он так весело кружился с листьями! А вы, ребята, тоже обведите свой лист на бумаге, раскрасьте его и подарите своему другу».
Цель занятия:
* учить детей обследовать лист перед обводкой;
* обводить лист по контуру на бумаге сначала рукой, а затем карандашом;
* формировать умение обводить лист по контуру;
* обводить плавно, по самому краю, совмещая начальную и конечную точки движения.
3 групповой блок