Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Вчера, сегодня, завтра

Мы хотим им лучшего

Мы хотим им лучшего 

              Наш детский дом работает с 1995 года. В данный момент в нем проживает 50 детей. И мы, работники учреждения, стараемся разносторонне развивать наших воспитанников.

             Получение ребенком образования – одна из главных целей нашего ОУ. Ведь это путь к выбору профессии, к определению будущего выпускника. К сожалению, большая часть наших воспитанников испытывает трудности в обучении, которые проявляются во всем спектре проблем: от небольшого отставания от программы до неспособности усваивать материал, к тому же у них низкая учебная мотивация, а иногда полное отсутствие желания учиться, следствием чего являются конфликты, плохая дисциплина, прогулы, неуспеваемость. Поэтому для улучшения успеваемости и стабилизации знаний, а также для создания у воспитанников позитивного отношения к учебе наши дети обучаются в разных классах, в разных школах в соответствии с уровнем развития. Это и общеобразовательные школы с традиционными и коррекционными программами. Это и вечерняя школа, где обучаются старшие, которым некомфортно сидеть за партой с младшими. Это и специальная коррекционная школа VIII вида. Наши дети обучаются с детьми из семей, сто без сомнения, способствует социализации, расширению социальных контактов, а также дает возможность выходить в социум, воспитывать в ребенке доверие, чувство ответственности, самостоятельность.           

              На наш взгляд, дозированная свобода – это те самые первые шаги самостоятельной взрослой жизни. Поэтому некоторые дети самостоятельно ходят в кружки, студии, расположенные в черте города. Это часто дисциплинирует даже сложных подростков, постепенно они приучаются к ответственности.           

          Мы любим коллективные походы: на природу, на экскурсии по городу, в кино, на выставки, в музеи.           

          Мы пытаемся открыть, насколько это возможно, наш дом и приблизить его к семейному типу, более теплому и человечному. Здесь важны традиции. Праздничные мероприятия (9 Мая, день рождения детского дома, Новый год и др.), спортивные олимпиады ко Дню защиты детей и многое другое стали постоянными и всё это не обходится без гостей, угощений, подарков.           

           Но как бы мы не старались, осознание того, что главное для ребенка – семья, и только в условиях семьи он может научиться жизни, соединяет нас  с той многочисленной армией педагогов-воспитателей детских домов, которые стараются расширить возможности каждого маленького человечка воспитываться в семье. Будет это усыновление, опека, патронат не важно, главное, чтобы ребенку было комфортно и тепло. И наших ребят усыновляют, берут под опеку, и мы помогаем сделать этот важный в жизни шаг приходящим к нам усыновителям и опекунам.            

           С 1января 2012 года в нашем  учреждение начала свою работу Служба Сопровождения детей и замещающих семей «След». Цели, которой:

·         организация комплексного сопровождения детей и замещающих семей;

·         оказание социальной, правой, психологической, педагогической, педагогической поддержки и помощи замещающим родителям;

·         защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

·         определение системы мер коррекционной работы с ребенком в семье.     

          Особенно радует восстановление кровных семей, когда родные родители, восстановившись в своих правах, приходят забирать детей. Бывает это, к сожалению, не часто.

         И  весь коллектив нашего ОУ прикладывает массу усилий, чтобы наши воспитанники были успешными.

© 2024 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.