Вчера, сегодня, завтра

Учимся играя

1aaИндивидуальная психологическая коррекция является одним из важных звеньев в системе психолого-педагогической сопровождения детей с ОВЗ различной степени тяжести интеллектуального и физического дефекта.

Коррекция внимания, развитие пространственно-временных представлений, общей и мелкой моторики, повышение познавательной активности все эти задачи мы решаем во время занятий. Навыкам произвольного поведения дети учатся в играх. Снижению эмоционального и мышечного напряжения, развитию коммуникативных навыков, навыков взаимодействия с педагогом помогают театрализованные игры.

Используемые в начале каждого занятия пальчиковые упражнения, способствуют координации движений пальцев рук ребенка. Для развития тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики используются игры с песком и пластилином. Релаксационные игры и упражнения снижают психоэмоциональное и мышечное напряжение. Каждое занятие – это опыт и заряд положительных эмоций!

 

Рымарь Е.А., педагог-психолог