Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Вчера, сегодня, завтра

Аттестация педагогов

(из интервью со Старшим воспитателем)

Целью аттестации педагогов является стимулирование роста и профессионализма, повышение качества педагогического труда, а так же обеспечение социальной защищённости педагогов в условиях рыночных экономических отношений путём дифференциации оплаты труда.

Оценить труд педагога сиротского учреждения очень сложно.

Помочь ребёнку, проживающему в детском интернатном учреждении, сможет лишь тот педагог, который умеет, постигая свой психический мир, особенности своей личности, видеть реальное состояние ребенка, воспринимать его проблемы, ставить себя на его место.

Система работы любого из педагогов, работающих с данной категорией детей, должна быть направлена на формирование личности воспитанника, приобретение навыков коммуникативного поведения он должен стать оптимально развитой личностью, способной к адекватному вхождению в общественную среду на каждом этапе возрастного становления.

Деятельность педагога многообразна.

Педагог, одновременно, выполняет роль: транслятора культуры, духовных ценностей, нравственных норм, способов общения и деятельности, мышления и самоопределения, т.е. всего того, что выработало человечество.

Конструктора, самостоятельно моделирующего воспитательный процесс, как процесс, структурного образования личности каждого конкретного ребёнка с учетом его индивидуальных особенностей и физических возможностей здоровья, его жизненного опыта до поступления в госучреждение. Педагог должен уметь спрогнозировать результаты педагогического воздействия, коррекции и развития ребенка и отобрать модели, формы, способы достижения этих результатов. Помочь воспитаннику в овладении навыками личной гигиены, гигиены жилища, самообслуживания, ориентировке в окружающем, основами безопасности жизнедеятельности.

Профессионала по освоению методик педагогической деятельности на основе развития своего творческого потенциала, которые должны в итоге обеспечить педагогу индивидуальный стиль работы с каждым ребенком, чтобы ребёнок всегда был уверен, что, несмотря на возможные неудачи, в доме, где он проживает, взрослые, которые его окружают, найдет тепло и поддержку.

Положительным моментом в работе с детьми-сиротами, является проявление педагогического такта со стороны взрослого, чувства меры в воспитательном воздействии. Чем богаче личность педагога, глубже его внутренняя культура, эрудиция, тем лучше взаимоотношения в коллективе детей, более результативна деятельность педагога в целом.

Аттестация педагогов дает возможность им проанализировать свою деятельность, показать результативность в работе с воспитанниками в соответствии с заявленной категорией, наметить перспективу.

В соответствии с Положением о проведении аттестации педагогических работников государственных, областных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений образования Мурманской области от 25. 10. 2007 г. № 497-ПП/19 педагогами учреждения были поданы заявления в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Мурманской области на аттестацию по занимаемым должностям:

Шудегова Надежда Тимофеевна-воспитатель, на вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель»;

Ивачева Ирина Вячеславовна-воспитатель, на вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель»;

Васильева Елена Александровна- воспитатель, на вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель»;

Коротких Людмила Михайловна- воспитатель, на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель»;

Слуднякова Ольга Анатольевна- инструктор по труду, на первую квалификационную категорию по должности «инструктор по труду».

На основании графика аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных и государственных образовательных учреждений, учреждений образования и науки Мурманской области аттестованы:

28. 10. 2009 г. Ивачева И. В. на вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель»;

09. 12. 2009 г. Шудегова Н. Т. на вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель»;

27. 01. 2010 г. Коротких Л. М. на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

Желаем дальнейшего роста педагогического мастерства, оставаться верными выбранной профессии!

Педагогам Васильевой Е. А. , Слудняковой О. А. предстоит пройти процедуру аттестации во втором полугодии текущего учебного года.

Желаем успехов!

 

© 2024 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.