Точки я соединяю и картинки получаю

 

«Чем раньше мы начинаем воспитывать в детях стремление

самим до­биваться своих целей, тем скорее создадим сильных, а, следовательно, самостоятельных и свободных людей», – говорила М. Монтессори. 

 

IMG 20190502 143631 КопироватьРисование – одно из самых простых, но в то же время, очень полезных занятий. В процессе рисования совершенствуется моторика рук, развивается фантазия и воображение. Оно учит не только думать, но и анализировать, сравнивать, соизмерять, воображать и сочинять.

С детьми дошкольного и младшего школьного возраста было проведено коррекционно-развивающее занятие «Соединяем точки по порядку и рисуем картинки», в ходе которого малышам были предложены несколько заданий «Подумай и ответь», «Математический диктант», «Какая фигура где» и другие.IMG 20190502 143654 Копировать

Дети любят обводить по точкам, соединять точки в единый рисунок. А потом полученную картинку раскрасить карандашами. Основное назначение таких заданий – способствовать формированию зрительного образа цифр, установлению связи числа с цифрой, развитию произвольного внимания, логического мышления, мелкой моторики и координации движений руки.

IMG 20190506 102748 КопироватьПроведение линий карандашом или ручкой – отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать. Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес. Наглядность и образность, а часто и красочность рисунка влияют на эмоциональную сферу ребенка: возникновение под карандашом изображения доставляет ему удовольствие, а всякая положительная эмоция, как известно, повышает тонус коры головного мозга, что облегчает протекание ассоциативных процессов.

И помните, что рисование развивает ребенка, его мелкую моторику, память, усидчивость, способствует развитию образного мышления, пониманию причино-следственных связей.

Рымарь Е.А., педагог-психолог