Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Раз, два, три на меня ты посмотри!

 

         Под таким обращением прошло развивающее занятие с детьми младшего школьного возраста. В ходе, которого решались следующие задачи – раскрытие творческого потенциала детей, активизация развития креативности. Воспитанникам были предоставлены психологические средства, при помощи которых они обеспечивают свое личностное самовыражение.

На занятие дети узнают что-то новое, и это новое – знание о себе. Участники отправились в необычное путешествие в страну под названием «Вообразилия»! Во время путешествия каждый участник нарисовал свою карту, выполняя при этом диагностику креативности с помощью теста творческого мышления Торренса. Так же детям были предложены упражнения «Перевоплощение», «Там-там-там», «Руки друга» и другие.

Большой интерес вызвало у детей упражнение «Раскрась по номерам». Это отличный способ улучшить память, повысить уровень сосредоточенности и внимательности. Такие раскраски помогают быть более продуктивными и организованными на занятиях, ведь во время раскрашивания мелких деталей активно работает лобная доля мозга, структурирующая получаемую нами информацию. Чем сложнее и красочнее рисунок, тем лучше работают оба полушария головного мозга, отвечающие за логику и творческий процесс.

                                      IMG 20190304 103413 Копировать   IMG 20190304 103430 Копировать   IMG 20190304 103439 Копировать   IMG 20190304 111412 Копировать

Совместное времяпрепровождение взрослых и детей позволит окунуться в мир фантазий, проявить собственную индивидуальность. Этот метод раскрашивания хорош тем, что в сознании ребёнка происходит упорядочивание и соотношение цифр и цветов. Немаловажным является и тот факт, что у дошкольников и младших школьников в процессе работы над картинкой вырабатывается усидчивость, внимательность. Здесь недопустимо изменять цвет у конкретного номера. Иначе произойдёт диссонанс. 

Рымарь Е.А., педагог-психолог

© 2024 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.