Полезные ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Президент России
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал
Федеральный портал

Голосуй за сайт!

Проголосуй за наш сайт

Вчера, сегодня, завтра

ПДД

Обучение детей правилам безопасного

поведения на дороге

            Дети вернулись после каникул в город, отвыкнув от интенсивного городского движения. Поэтому мы, взрослые, заранее принимаем все меры, чтобы обезопасить, уберечь детей от трагедий на дороге.

            Хорошим помощником для нас, педагогов, в вопросе подготовки детей        к учебному периоду стали «Методические рекомендации по обучению детей-пешеходов, безопасному поведению на дороге», которые предлагает на своих страницах газета «Добрая Дорога Детства». Усилия наши направлены на то, чтобы подготовить детей грамотных, законопослушных и ответственных участников дорожного движения.

            Ведь каждый человек, независимо в какой роли он выступает (пешеход, водитель ит.д.) должен осознать опасность, которую несёт дорога и стремиться её избежать, при этом воспринимать действующие правила дорожного движения, как единственно верный способ безопасного для себя и окружающих поведения на дороге.

            Наша задача – это объяснить детям, что дорога опасна, научить их правилам дорожного движения, которые позволяют избежать этой опасности и научить применять эти знания на практике. Чтобы привить детям соответствующие навыки, чтобы добиться в этом сколько-нибудь значимых результатов практически невозможно не заинтересовав ребенка. Мы, взрослые, должны помнить наш пример – самый главный «Учитель» для ребенка. Мы должны всегда сами неукоснительно соблюдать правила дорожной безопасности.

            Помнить: ребенок будет поступать именно так, как поступаем мы. Мы хорошо изучили 10 золотых правил безопасного перехода дороги:

  • мы переходим дорогу по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора;
  • мы помним, что пешеходный переход – зона повышенного риска;
  • мы провели экскурсии: «Я – пешеход», «Я пешеход и пассажир».

(Дети с удовольствием участвовали в беседах: «Что означают дорожные знаки», «Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах?»)

  • мы любим играть в игры: «Светофор», «Водители и пешеходы», «Пешеходный переход».
  • мы стараемся применять знания на практике. Вместе с ребенком выбираем безопасный путь в школу.   

            Во время движения по дороге в школу приучаем ребенка останавливаться приближаясь к местам, требующим повышенного внимания. Всё внимание нужно сосредоточить на наблюдении за дорожной ситуацией. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге в спокойном темпе.

            Наши дети должны спокойно ходить в школу, пользоваться безопасными пешеходными переходами, применяя полученные знания, уметь быстро анализировать обстановку и правильно ориентироваться в дорожных знаках, соблюдать культуры взаимодействия со всеми участниками дорожного движения .

 

Воспитатель:  Шудегова Надежда Тимофеевна

 

© 2024 "Кандалакшский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Берег". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.